Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 5 октября 2007 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия – страховая марка №1 в России

1 октября были подведены итоги общенациональ-ного конкурса «Народная марка/ Марка № 1 в России». Победителем соревнования в номинации «Страховая компания» стала РЕСО-Гарантия.

Конкурс, проводившийся в этом году уже в десятый раз, построен в форме независимого голосования российских покупателей из всех регионов Российской Федерации, включая малые населенные пункты.

Ежегодно в ведущих общероссийских изданиях и на популярных сайтах Интернета публикуется анкета «Народная Марка», а для привлечения к ее заполнению наиболее широкой аудитории организуется розыгрыш призов. Отвечая на вопрос «Вы считаете лучшим...», россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые ассоциируют с высшим качеством в каждой категории товаров или услуг. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров покупатели вписывают самостоятельно. Сами категории тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка компаний Gallup и КомКон, так как товары для этого национального голосования должны быть обязательно марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться большинством жителей России. Победителями становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории.

В этом году анкеты конкурса заполнили более 310 тыс. российских потребителей. Голосование проходило по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги. Номинация «Страховая компания» появилась в текущем году в анкете конкурса всего в третий раз, причем после некоторого перерыва – это свидетельствует о росте интереса россиян к этой услуге и признании эффективности страхового механизма защиты своих финансовых интересов.

Эмблема «Народной марки» – своего рода аналог советского «Знака качества». По условиям конкурса бренды-победители имеют право в течение 2 лет размещать этот логотип в своей рекламной продукции и информационных материалах. Теперь этот символ народного доверия и высокой оценки профессиональной репутации РЕСО-Гарантия будет по праву сопровождать работу каждого агента нашей страховой компании.


  Все пресс-релизы за 5 октября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

21 января 2025 г.

СОДФУ
Сотрудники АНО «СОДФУ» рассказали социальным координаторам Фонда «Защитники Отечества» об институте финансового уполномоченного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: в 2024 г. аграрии впервые застраховали 20% сельхозплощадей в России, прирост +31%

Согласие
За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления от участников массового ДТП в Реутове

СОГАЗ
Недетская ответственность: СОГАЗ застраховал грузы «Детского мира» более чем на 100 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила новый полис для четвероногих друзей путешественников РЖД

Евразия
Казахстанская страховая компания выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии


20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»


   Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз